Name: Алексей Reg. Name: Андрей Reg. Каменный Волгоградская обл.
Антикор в пороги
Добро пожаловать! Антикоррозийная обработка автомобиля — в ней нуждается каждая машина, без неё, те детали на которые попадёт влага, в скорем времени начнут гнить и вследствие чего, автомобиль потеряет свою прочность, как правило антикором выступают такие вещества как мовиль, мастика и другие, из этих двух веществ, каждая имеет свой цвет Мастика чёрная и поэтому их не пригодно наносить на лакокрасочное покрытие Наносится только в том месте, где человеческий глаз их заметить не сможет, например днище автомобиля , благодаря обоим веществам, влага сдерживается и не просачивается через них просочится не может, наносятся они только на чистую поверхность, после нанесения, при попадании воды, на кузов она уже не попадёт, а будет скапливаться только на антикоррозийной обработки. Для того чтобы осуществить процедуру по обработки автомобиля, нужна будет обязательно: Смотровая яма, если Вы днище решите обработать снизу, а так же отвёртки и другие инструменты, за счёт которых можно будет снять детали, которые будет препятствовать доступу к кузову Например если в салоне днище будете обрабатывать, то можно сиденья снять, так гораздо удобней будет, для снятия сидений понадобятся ключи, гаечные и накидные! Когда нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля? Прежде чем машину обрабатывать решите для себя на долго ли Вам автомобиль нужен, если Вы его собираетесь в ближайшее время продавать, то делать обработку вообще не имеет никакого смысла, ну только если при продаже, указать на факт хотите, что машина обработана но цена от этого на автомобиль не сильно изменится, а деньги свои и время Вы потратите.
При проявлении признаков коррозии в том числе по сварным соединениям и стыкам , а также нарушений лакокрасочного покрытия сколы, царапины, истирания и других защитных покрытий сколы и истирание мастики и грунта необходимо обратиться к дилеру LADA для принятия мер по предотвращению дальнейшего развития коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытий. Ремонт сварных швов стыка панели крыши с рамой ветрового окна и окантовки бокового стекла осуществляется путем нанесения клея-герметика. По внешнему виду клей-герметик может отличаться от цвета кузова автомобиля. Своевременно принятые меры по предотвращению развития процесса коррозии на кузове и других частях автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят товарный вид.
Сообщение Prosto Nivavod » 05 окт , Сообщение ustav » 05 окт , Сообщение flyer » 05 окт , Сообщение Конструктор » 06 окт , Сообщение Паук » 07 окт , Сообщение Конструктор » 07 окт ,