Торсионная подвеска , где в качестве упругих элементов используются упругие стержни, работающие на скручивание — торсионы, имеет много достоинств относительно других конструкций — компактность, малую массу, надежность, плавность хода. Однако при длительной эксплуатации выявляются и определенные слабые стороны данной конструкции. Подвижные рычаги задней подвески вращаются относительно задней балки на игольчатых подшипниках. Этот узел защищен от попадания влаги и грязи сальником.
Задняя балка Citroen Berlingo: менять или реставрировать?
Хватит искать автосервис! Мы, СТО 1-й Километр, оказываем профессиональные услуги по ремонту задней балки автомобилей любых моделей. Новое профессиональное оборудование и гарантированное европейское качество! В процессе эксплуатации автомобиля подвеске достается не меньше всего. Причина всему разбитые дороги, повсеместные «лежачие полицейские» и неосторожное управление автомобилем.
Он компактный, обладает неплохой грузоподъемностью, способен вмещать до 7 пассажиров, имеет множество модификаций и доступную стоимость. В целом машина надежная, но имеются здесь и типичные неисправности, с которыми автовладельцы вынуждены бороться. Задняя балка — одна из таких проблем. На Ситроен Берлинго используется торсионная подвеска, и сзади уже через тысяч нередко появляется на колесах люфт. Если не обратить внимания на это своевременно, то в некоторых случаях колеса складываются в виде «домика», начинают тереться об арки.
- Выход из строя задней торсионной балки Пежо Партнер, Ситроен Берлинго
- В автоцентре «Тандем» в Гродно ремонт торсионной балки Renault Peugeot и Citroen специалисты делают в заранее оговоренное время, не затягивают с работой. В наличии у мастеров СТО имеются все необходимые запчасти и инструменты.
- Сегодня Сейчас г приехал клиент один из первых КЛИЕНТОВ, отъездил он на втулках 3 года,сейчас пальцы под втулками стали в два раза тоньше,теперь только замена пальцев.
- Качественно, оперативно и по доступным ценам.
Задние балки иногда доставляют проблемы владельцам французских автомобилей. Игольчатые подшипники могут изнашиваться после 60 тысяч км пробега, создавая валкое и непредсказуемое поведение задней части автомобиля на дороге. Колеса в результате износа приобретают отрицательный развал верхние части колес задней оси становятся ближе к колесным аркам, чем нижние и приобретают форму так называемого «домика».