Итак, разобрал переднюю подвеску , заменил шаровые опоры и сайлентблоки , разобрался как поменять пружину и амортизатор , пришло время собирать подвеску обратно. Сначала установим верхний рычаг на место, так как потом легче установить нижний, чем наоборот. Предварительно смазываем ось рычага литолом, чтобы защитить от коррозии и прикипания, ставим шайбы выпуклой стороной наружу, и не забываем про болт крепления бампера.
Ремонт верхнего рычага ВАЗ 2107
Логин Запомнить. Новая « семерка » дорогу держит цепко, катит мягко, тормозит — даже по неровностям — плавно. Одна из лучших вазовских моделей ни в коем случае не укачивает, не болтает, не трясет седоков, а несет, словно на ладони — нежно, ровно, бережно Но стоит амортизаторам ВАЗ износиться, пружинам — просесть, втулкам — примяться, и удовольствию от движения приходит конец.
Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема. RomanDyadyura -
- Почему подвеска сломалась?
- Подвеска Home Подвеска. Ремонт подвески автомобиля является одним из наиболее распространенных и востребованных видов восстановления ТС.
- Главная » Ремонт » Как отремонтировать заднюю и переднюю подвески автомобиля.
- Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле ваз , перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого: — отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;.
Автомобиль ВАЗ — это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей.