Граждане периода Советского Союза далеко не все могли позволить себе иметь в личном распоряжении собственный автомобиль. Во-первых, чтобы их купить, нужно было накапливать средства, а во вторых, этот товар считался крайне дефицитным. Были еще варианты стать владельцем собственного автомобиля: купить машину с рук, или собрать собственноручно. Первые самодельные автомобили появились в СССР еще в середине х годов прошлого столетия.
Как продавали автомобили в СССР. Маркетинговые приемы. Видео
В СССР существовало множество автозаводов, но чтобы иметь личный транспорт, одних только денег было недостаточно. Говорят даже, что выпуск автомобилей ограничивали намеренно, потому что он давал советскому человеку слишком большую свободу. Иосиф Сталин выходит из Большого театра.
В начале х годов прошлого столетия, по специальному указанию правительства в Москве начал работать первый советский таксопарк. В гаражах, расположенных по Орловскому переулку насчитывалось примерно 60 единиц транспорта, где первой техникой стали западноевропейские автомобили. В году по специальному указанию правительства страны в Москву была доставлена партия легковых автомобилей марки Renault NN. Модель закупили специально для создания и развития первого в стране таксопарка. Мощностью в 15 л.
Они долгие годы были дефицитом. Но у очень многих граждан денег, чтобы купить хоть какую-то, даже подержанную машину не было. И это тоже стало веской причиной к автомобильному творчеству. Не обычный — заводской, а такой, что не купить, даже если отстоять длинную очередь — индивидуальный.
Похожие статьи
- Фэмили лук для мамы и дочки своими руками - Делаем сами самодельные станки своими руками
- Как сделать зайца из бумаги поэтапно - Оригами заяц в пошаговых мастер-классах со схемами сборки
- Что делать если болит поджелудочная во время беременности
- Как нарисовать сказку аленький цветочек поэтапно - Домашние сапожки. МК от алены масловой