Для школьников, проявляющих успехи в сфере искусства, в Образовательном центре организованы дополнительные общеразвивающие программы по направлениям: «Музыкально-исполнительское искусство», «Хореография», «Изобразительное искусство». Каждая программа длится 24 дня и включает в себя профильные занятия с преподавателями ведущих художественных, музыкальных и балетных вузов страны, творческие встречи, лекции, мастер-классы.
Конспект занятия по дизайну и формированию дизайнерского мышления у детей дошкольного возраста
Программа готовит художников-педагогов для учреждений образования и культуры, направлена на совершенствование педагогических и художественных навыков студентов, на подготовку к ведению педагогической деятельности в области изобразительного и смежных искусствах. Профиль «Дизайн мультимедиа» готовит будущего бакалавра к решению профессиональных задач в художественной, проектной и информационно-технологической сфере дизайна интерактивных объектов в среде, мультимедиа комплексов и современных процессов медиа проектирования. Многопрофильность медиасреды, ее подвижность и вариативность позволяет применять новейшие методы и технологии для организации медиапространства. Обучающиеся овладевают средствами 2d и 3d моделирования, создания анимации; разработкой интерактивных приложений книг, презентаций, электронных каталогов, обучающих видео роликов, тестов и др. Введение в теорию перспективы, знакомство с основами черчения и начертательной геометрии, шрифтами и шрифтовой композицией, основами декоративно-прикладного искусства.
Исходя из новой концепции художественного воспитания, уроки искусства можно рассматривать как особый тип урока, структура которого, элементы движения обучения и воспитания должны подчиняться законам особой формы социальной деятельности - законам искусства. Современный урок искусства - это урок-образ, созидателями которого являются учитель и учащиеся. Поскольку каждый учитель как личность индивидуален, то и процесс, им конструируемый, может носить индивидуально-уникальный характер. Так же как в искусстве одна и также тема, идея, проблема выражается у разных художников по-разному, в зависимости от личного отношения автора, специфики его художественного языка, стиля, особенностей среды общества, времени, эпохи , в которой он существует, так и уроки искусства у разных учителей должны быть разными, по-своему уникальными.
Выставки Конкурсы Мероприятия Интерьеры Мастер-классы. Вопрос-ответ Скидки О профессии. Отправить заявку.