Компрессор — устройство, востребованное как в сфере производства грузовых автомобилей, так и в промышленности. Если нет финансовой возможности или желания покупать дорогостоящее оборудование, можно собрать компрессор своими руками, доработав предыдущее устройство. Конструкция компрессора включает два цилиндра поршневого типа. Главная задача устройства — перекачивание воздушных потоков посредством изменения положения поршней.
Настройка регулятора давления и предохранительного клапана
В который входят: компрессор, регулятор давления, предохранительный клапан, баллоны, тормозной кран, колесные тормозные камеры, педаль тормозов, соединительная головка и разобщительный кран, кран отбора воздуха, сливной кран и манометр. Компрессор, на автомобилях ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, а также тракторе Т и его модификациях, поршневого типа, двухцилиндровый одноступенчатого сжатия, приводимый в действие ремнем клиновидного профиля от шкива вентилятора. В средней части блока цилиндров имеется полость, в которой расположено разгрузочное устройство компрессора. Коленчатый вал компрессора вращается в шарикоподшипниках с шатунами и через поршневые пальцы плавающего типа соединен с двумя поршнями. На переднем конце коленвала установлен шкив, который крепится шпонкой и гайкой. На заднем конце коленвала находятся уплотнитель и гайка для фиксации шарикоподшипника.
To content Помощь по сайту Новости zapros. Все категории Каталоги. Оригинальные запчасти. Неоригинальные запчасти. Каталог Hebel Kraft. Кузовные запчасти.
Она также позволяет удерживать транспортное средство от самопроизвольного движения во время состояния покоя. Рабочая тормозная система служит для регулирования скорости движения транспортного средства и его остановки. Тормозные системы также делятся по типам приводов: механический, гидравлический, пневматический и комбинированный. Так, на легковых машинах в наше время в основном используются гидравлический привод, а на грузовых пневматический и комбинированный.