Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Гребные винты
При ограниченном бюджете и золотых руках можно не только сделать лодку самому, но и двигатель к ней. Есть несколько механизмов, не используемые по первоначальному назначению, из которых можно получить добротную конструкцию. В данной статье будут представлены варианты получения самодельного лодочного мотора и инструкция по изготовлению. Мотор для лодки ПВХ зачастую стоит дороже самого судна.
Подвесные лодочные моторы Mercury Стационарные судовые двигатели Mercruiser Электрические моторы MotorGuide Лодки Terhi Каталог дополнительного оборудования QuickSilver Цены Техническая документация и статьи Каталог запасных частей и аксессуаров Задайте свой вопрос Увеличение мощности лодочных моторов. В позапрошлом номере, подвергнув беспристрастной оценке алюминиевые и стальные гребные винты, мы пришли к выводу, что «сталь» выигрывает у «алюминия» практически по всем параметрам, за исключением разве что цены. В заключение упоминалось, что такое немаловажное качество стальных винтов, как меньшее сечение толщина лопастей, позволяет использовать их в полупогруженном режиме, что дает дополнительные резервы истинным ценителям скорости. Сегодня выполняем обещание рассмотреть этот вопрос более подробно. Нашему постоянному консультанту Александру Беляевскому подобная тема, пожалуй, наиболее близка - благодаря подготовленным им винтам, работающим в полупогруженном режиме, гонщики СССР и России одержали немало важных побед. Для начала - пара замечаний общего характера, что называется, из области «ликбеза».
Для начала, необходимо определиться с постановкой задач для своего катера или мотолодки. Важна большая максимальная скорость, уверенный и скорейший выход на глиссер с максимальной загрузкой, или же нужна скорость оптимальная для троллинга. Не всегда возможно решить все эти задачи установкой одного винта, однако всегда можно подобрать компромисс, то есть оптимально комфортный винт для нужных режимов.