Во время движения из-под капота автомобиля издается неприятный свист — это один из первых и основных признаков неисправности муфты. Неопытный мастер может наотмашь сказать вам, что проблема в другой детали.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Как показывает практика, такая операция, как замена муфты компрессора кондиционера легкового автомобиля, производится намного реже, чем, скажем, такой детали, как подшипник, расположенный между ее корпусом и шкивом, поскольку этот узел отличается большей долговечностью. Тем не менее, менять или производить ремонт муфты компрессора кондиционера порой все же приходится, поскольку и она иногда выходит из строя, в результате чего климатическое оборудование перестает функционировать. Прежде чем описывать ремонт муфты кондиционера, нелишне выяснить, для чего она предназначена и какую именно функцию выполняет?
Многие автопроизводители выпускают автомобили с привычным полным приводом, но с возможностью отключать и подключать заднюю ось в моменты пробуксовки. При такой схеме существенно экономится топливо, ведь при обычной езде привод автомобиля остаётся передним, только в момент пробуксовок машина становится более устойчивой и проходимой. Особенно это ощутимо зимой. Одним из популярных механизмов подключения полного привода является муфта Халдекс. Муфта халдекс haldex представляет и себя механическое устройство, управляемое электроникой, которое располагается перед задним дифференциалом.
Что такое вязкостная муфта она же - "вискомуфта" и для чего она необходима в автомобиле: Вискомуфта - это металлическое устройство в виде круглой камеры внутри которой находится два диска и вала, а так же - специальный гель на силиконовой основе жидкая муфта , а уже на саму вискомуфту крепится крыльчатка вентилятор охлаждения двигателя. Основная задача вискомуфты - вращение вентилятора, за счёт передачи энергии с вращения вала водяного насоса помпы , и охлаждение двигателя. При вращении коленвала двигателя - на вал первого диска передается вращающий момент, он заставляет вращаться первый диск муфты. При увеличении оборотов двигателя, скорость вращения возрастает и увеличивает вязкость геля, муфта блокируется, что заставляет вращаться второй диск, к концу которого уже присоединен вал вентилятора охлаждения. Понять: работает ли вискомуфта или нет - достаточно сложно , не зная способа её проверки.