Как известно, основных бед в России всего две, и одна из них — это малое количество бетонных автодорог. Однако в частном домостроении площадки и дорожки, наоборот, часто обустраиваются именно из бетона. Технология бетонирования дорог впервые стала использоваться в США в году. В х годах ХХ века она пришла и в страны Европы.
Все о бетонных дорогах: преимущества и недостатки, материалы и технологии строительства
Эту статью мы написали вместе с нашим консультантом — строителем и прорабом Иванычем. Иваныч в профессии всю жизнь, его советы на вес золота. Теперь у него свой Телеграм. За такие консультации просят много денег, а Иваныч делает это бесплатно. Напишите ему, подскажет, поможет.
Строительство дорог в СНТ: этапы, технология, материалы
Адрес склада: Московская область, Люберецкий район, Мотяково, уч. Дорожное покрытие, построенное с помощью геотекстиля способно без последствий выдержать перемещение тяжелой строительной и транспортной техники, температурные перепады и продолжительное воздействие атмосферных осадков. В этой публикации мы рассмотрим, как построить прочную гравийную дорогу без больших капиталовложений. При планировании дорожного маршрута не обязательно придерживаться идеально прямого направления, следует учитывать гидрогеологические особенности трассы, специфику природного рельефа местности, холмы, ручьи, заболоченные участки и другие естественные препятствия. Значительно дешевле проложить дорогу в обход препятствия, чем например, строить капитальный мост или вложить средства в осушение достаточно большого участка земли. Разделительный слой из геотекстиля укладывается на спланированное основание без морщин и складок, после чего производиться послойная отсыпка гравия с его периодическим уплотнением любым удобным способом, включая трамбовочное оборудование, специальный каток или виброплиту.
Дорожное полотно, соответствующее современным требованиям, должно обеспечивать безопасное и комфортное движение транспортных средств. Часто под данной формулировкой понимается лишь асфальтовое покрытие автомобильных дорог, однако фактически дорожное полотно представляет собой конструкцию из нескольких конструктивных слоев, скрытых под видимым асфальтобетонным покрытием. Помимо устройства всех необходимых технологических слоев, требуется также соблюсти технологию строительства дорог и укладки асфальта.